Гарантия и возврат



Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары производятся нами, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрики "Ная".

Гарантия на всю продукцию мебельной фабрики Ная составляет от 12 до 24 месяцев.

Возврат и обмен

Товар ненадлежащего качества (брак).

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При возникновении проблем с товаром, пишите на почту help@naya-td.ru и обязательно прилагайте фотографии дефектов- таким образом вы существенно ускорите процесс решения проблемы. В письме укажите номер заказа и ФИО.  Для уточнения статуса решения рекламации звоните +7 (499) 350-35-21
Обратите внимание: Перед сборкой мебели настоятельно рекомендуем Вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия.

Товара надлежащего качества (возврат).

Вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 рабочих дней со времени получения Вами мебели (ст 26.1 закона "О защите прав потребителей"). Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:

- данное изделие не было в эксплуатации;
- нет следов сборки;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства мебели;
- присутствуют фабричные ярлыки, пломбы, есть оригинальная упаковка;
- имеется кассовый или товарный чек, или другие документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.

Клиенту возвращается стоимость товаров за исключением транспортных расходов продавца на доставку от клиента возвращаемого товара (по Москве и МО это 1000 руб. + километраж за МКАД). Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был получен (наличный или безналичный расчет). Если вернуть тем же способом невозможно, то способ возврата согласовывается с покупателем.

Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от  20.10.1998 №1222 ,  от  06.02.2002 №81). Не подлежат возврату мебельные гарнитуры надлежащего качества.

Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.

Гарантийное обслуживание

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная с печатью);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Рассказать друзьям:

Услуги