Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары производятся нами, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрики "Ная".

Гарантия на всю продукцию мебельной фабрики Ная составляет от 12 до 24 месяцев.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная с печатью);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить целостность и количество упаковок. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Возврат

Возврат товара ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратите внимание: Перед сборкой мебели настоятельно рекомендуем Вам убедиться в правильности выбора формы, габаритов, расцветки изделия.

Возврат товара надлежащего качества.

Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от  20.10.1998 №1222 ,  от  06.02.2002 №81 ).

Кроме того, вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 рабочих дней со времени получения вами мебели.

Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:
- данное изделие не было в эксплуатации;
- нет следов сборки;
- сохранены товарный вид и потребительские свойства мебели;
- присутствуют фабричные ярлыки, пломбы, есть оригинальная упаковка;
- имеется кассовый или товарный чек, или другие документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине.

Возвращаемая нами сумма будет меньше стоимости товара на величину стоимости обратной доставки (равна стоимости услуг оплаченной вами доставки). Способ возврата денежных средств (наличный или безналичный расчет) согласовывается отдельно.

Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.