Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары производятся нами, сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фабрики "Ная".
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить целостность и количество упаковок. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются. Упаковки вскрываются сборщиком в присутствии Покупателя.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, жесткости, расцветке или комплектации, после сборки обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 , от 06.02.2002 №81 ).
Кроме того, вернуть товар надлежащего качества можно в течении 7 рабочих дней со времени получения вами мебели.
Для осуществления возврата должны быть соблюдены следующие условия:Возвращаемая нами сумма будет меньше стоимости товара на величину стоимости обратной доставки (равна стоимости услуг оплаченной вами доставки). Способ возврата денежных средств (наличный или безналичный расчет) согласовывается отдельно.
Мы не принимаем изделия с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения с мебелью, нарушения правил эксплуатации, ухода, а также в результате самостоятельной сборки.